ХАРЬКОВСКИЙ ТРАКТОРНЫЙ ЗАВОД
The player will show in this paragraph
|
История завода началась в 1931 году, когда с конвейера
сошел первый 30-сильный колесный трактор СХТЗ-15/30
классической компановки и двигателем, работающим на
керосине. Вслед за ним в течение уже более 75 лет с конвейера сходят все новые и новые модели тракторов ХТЗ.
Всего с 1931-го завод выпустил 2 500 000 тракторов, в
некоторые годы объем производства доходил до 60 тысяч
тракторов в год.
Во время Великой Отечественной войны на тракторах
ХТЗ не только пахали и сеяли, но и транспортировали
тяжелую военную технику. После войны трактора ХТЗ
расчищали завалы при восстановлении городов и заводов.
Десятки тысяч трактористов на тракторах ХТЗ распахивали целину. Страны бывшего СССР – Россия, Казахстан – и
до сегодняшнего дня остаются одними из главных покупателей тракторов под маркой «ХТЗ».
С 2005 года обновленный Харьковский тракторный
начал вписывать новые страницы в славную историю
завода. Оснащенные современными двигателями ЯМЗ,
и Deutz, новые модели тракторов ХТЗ по технико-эконо-мическим параметрам не уступают своим зарубежным
аналогам. Это подтверждают сравнительные испытания,
проведенные на базе Национального университета ХПИ. В
ходе испытаний было определено, что трактора ХТЗ новой
180-й серии по показателям удельной продуктивности превышают аналогичные модели импортных тракторов в 1,4
– 1,9 раза, а общие эксплуатационные расходы тракторов
ХТЗ в 1,85 – 5,4 раза ниже.
Трактора ХТЗ на сегодня имеют самую низкую себестоимость обработки 1 гектара пашни по сравнению с тракторами российского, белорусского и западного производства.
Наряду с высокими технико-экономическими показателями у тракторов ХТЗ есть ряд других неоспоримых
преимуществ:
· широкий спектр агрегатируемого навесного и прицепного
оборудования
· доступная цена
· простота эксплуатации и технического обслуживания
· высокая ремонтопригодность и обширная ремонтная база на территории стран СНГ
|